Под термином «ходовая часть автомобиля», или «подвеска» подразумевают комплекс узлов и деталей, обеспечивающих устойчивость и управляемость железного коня. От ее состояния зависят:
Современные разновидности подвесок характеризуются продуманной конструкцией (от которой в значительной степени зависит срок их службы). Так, к примеру, существенные преимущества ходовым Mac Pherson обеспечивают мощные подрамники, широко расставленные нижние рычаги и дополнительное крепление стабилизатора (с амортизаторами). Кроме этого, улучшение эксплуатационных характеристик разных видов подвесок сегодня достигается за счет добавления к амортизаторам пневмобаллонов, установки продольных рычагов и других инноваций.
Однако, какой бы качественной ни были модернизированные модели подвесок, автолюбителям приходится периодически сталкиваться с необходимостью диагностики и устранения их неисправностей. При этом чаще всего характерные поломки ходовых наших авто являются следствием плохого качества дорог. Но нередко их составные детали выходят из строя после длительной эксплуатации.
Водители со стажем определяют поломки подвесок непосредственно во время езды. Среди самых распространенных признаков их неисправностей выделяют:
Первые два фактора могут возникнуть из-за неправильного угла установки колес (в частности, из-за несвоевременного или некачественного проведения процедуры развала-схождения). Кроме этого, большинство из перечисленных проблем могут быть вызваны:
Определить эти причины быстро и с высокой точностью можно, имея:
Обладая и тем, и другим, квалифицированные сотрудники сервисных центров КОЛЕСО точно определят причины поломки деталей подвески или факторы, которые могут спровоцировать их в будущем (предоставляя консультации по вопросам их предупреждения).
При этом, владея достоверными знаниями об особенностях отечественных и импортных авто, деталей всех типов подвесок и их аналогах, мастера в КОЛЕСО профессионально оказывают услуги по замене и ремонту: